Ваш Бухгалтер

Мы позаботимся чтобы Вы не платили больше, а у налоговой не было лишних вопросов.

Тел: 8(8412)260-988, 8(937)430-55-95

Адрес: г. Пенза, ул. Гагарина. 7 к2

Оставить заявку

Что важно знать руководителю

Что важно знать руководителю

Когда вы становитесь директором компании, вы приобретаете не только название должности, но также новые обязанности и ответственность, о которых вы должны знать, прежде чем принять решение о занимаемой должности

Подробнее >>

Тарифы


Тарифы на бухгалтерские услуги ООО «Ваш бухгалтер»

1. Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на основании предоставленных Заказчиком первичных документов: обработка первичных документов в программном комплексе 1С:Предприятие, формирование бухгалтерских и налоговых регистров, составление ежеквартальной отчетности и ее отправка по почте в ИФНС, ФСС.

Количество операций в месяц*

Обычная система налогообложения, руб. в месяц

Упрощенная система налогообложения, 6%, руб. в месяц

Упрощенная система налогообложения, 15%, руб. в месяц

До 15

3 000

1 500

2 000

15 – 30

6 000

2 000

4 000

30 – 50

8 000

4 000

5 000

50 – 75

11 000

6 000

8 000

75 – 100

14 000

8 000

6 000

100 и более

договорная

договорная

договорная

* Под операцией подразумевается объект учета, как он определяется в бухгалтерской программе 1С

Выписка по банку за 1 рабочий день – 1 операция.

Начисление заработной платы за 1 месяц (оклад, НДФЛ) – 1 операция.

Поступление товаров, работ, услуг, каждая сделка или поставка – 1 операция.

Отгрузка товаров, работ, услуг , каждая сделка или поставка (накл.+сч-фактура) – 1 операция.

Счет-фактура выданный (на аванс) – 1 операция.

Авансовый отчет – 1 операция.

Приходный кассовый ордер – 1 операция.

Расходный кассовый ордер – 1 операция.

Формирование записей книги покупок (автомат) – 1 операция.

Формирование записей книги продаж (автомат) – 1 операция.

Перемещение, списание материалов – 1 операция.

Начисление налога (кроме НДФЛ, ЕСН и других налогов, начисляемых с фонда оплаты труда) – 1 операция.

Закрытие месяца – 1 операция.

и др.

Надбавки к базовой стоимости:

Осуществление экспортно-импортных операций + 25%

Операции с ценными бумагами + 20%

Розничная торговля с ККМ + 25%

Различные ставки НДС при реализации + 15%

Торговля акцизными товарами + 25%

Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов) + 20%

Возникновение суммовых разниц (приобретение, реализация не в рублях РФ) + 15%

Сделки с недвижимостью + 10%

Обособленные подразделения + 25%

В случае наличия нескольких надбавок по одному Договору на оказание бухгалтерских услуг надбавки суммируются, при этом каждая надбавка рассчитывается исходя из базового тарифа.

2. Ведение бухгалтерского учета по начислению заработной платой

2.1. Ежемесячное начисление сумм оплаты труда и отчислений от заработной платы каждого работника и ежеквартальное составление отчетности в ПФР, ФСС, сдача ЕСН

Количество сотрудников

Руб. за человека

До 5 человек

150

От 5 до 30 человек

200

От 30 до 50

250

От 50

по договоренности, но не менее 250

3. Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации на основе представленных документов

от 10 000 руб.

Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации при отсутствии полного комплекта первичных документов

от 10 000 руб. + оплата по тарифам за восстановление отсутствующей первичной документации

Составление и сдача по почте комплекта бухгалтерской отчетности

800 руб. за каждый квартал

Составление и сдача по почте комплекта налоговой отчетности

3 000 руб. за каждый квартал

4. Кадровое делопроизводство

Наименование услуги

Краткая характеристика услуги

Стоимость, руб.

Постановка кадрового учета (составление штатного расписания, приказов о приеме сотрудников, составление личных карточек

До 5 сотрудников

1 500 руб.

5 – 10 сотрудников

2 500 руб.

10 - 20 сотрудников

3 500 руб.

свыше 20 сотрудников

по договоренности

Ведение кадрового учета (абонементное обслуживание)

Составление приказов о приеме на работу, о предоставлении отпуска, переходе на другую работу, о командировании, командировочные удостоверения, табель учета рабочего времени и др.

50 руб. за один документ

Составление типового трудового договора при приеме на работу

 500 руб. за один договор

Составление должностной инструкции

800 руб.

Правила внутреннего трудового распорядка

1 000 руб.

Все цены приведены в рублях РФ без НДС. ООО «Ваш бухгалтер» не является плательщиком НДС в соответствии с Налоговым кодексом РФ, Глава 26.2.

Акционные предложения

  • Вернем расходы потраченные на регистрацию ООО и ИП, при заказе услуги бухгалтерское обслуживание
  • Вы только начинаете бизнес – для Вас льготный период обслуживания 6 месяцев
  • Рекомендуете нас знакомым – для Вас льготный период обслуживания 3 месяца, а также сделаем скидку Вашему знакомому
  • Вносите предоплату - для Вас дополнительная скидка до 20%
  • Входим в положение клиента – есть временные трудности, рассмотрим индивидуальную скидку на обслуживание.
  • 3 сотрудника по цене 1 – Все эти вопросы можно решить в одном месте.
    Главный бухгалтер, Кадровик, Операционист.

Оставить заявку