Ваш Бухгалтер

Мы позаботимся чтобы Вы не платили больше, а у налоговой не было лишних вопросов.

Тел: 8(8412)260-988, 8(937)430-55-95

Адрес: г. Пенза, ул. Гагарина. 7 к2

Оставить заявку

Что важно знать руководителю

Что важно знать руководителю

Когда вы становитесь директором компании, вы приобретаете не только название должности, но также новые обязанности и ответственность, о которых вы должны знать, прежде чем принять решение о занимаемой должности

Подробнее >>

Кадры


Постановка кадрового учета

Для предпринимателей, которые только начинают свой бизнес, и организаций, где кадровый учет не велся регулярно, предлагаем услугу по постановке кадрового учета.

Постановка кадрового учета – это разработка пакета документов кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством с учетом специфики деятельности организации.


Этапы постановки кадрового учета:

  • анализ существующих трудовых взаимоотношений и общего порядка документооборота на предприятии;
  • разработка обязательных документов кадрового учета и локальных нормативных актов по труду в соответствии с действующим трудовым законодательством, а также с учетом конкретных требований работодателя ;
  • консультирование по вопросам внедрения разработанных документов, рекомендации по надлежащему оформлению учета, хранению документации;
  • предоставление нормативных правовых актов, регулирующих кадровый учет на предприятии (при необходимости).

Постановка кадрового учета включает разработку и внедрение следующих документов:

  • локальные нормативные акты (должностные инструкции, положение об оплате труда и премировании и др.);
  • первичных учетных документов работника (личная карточка формы Т-2 и Т-2 ГС);
  • для оформления приема на работу (приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения, должностные инструкции, договоры о материальной ответственности, штатное расписание и т.д.);
  • правила внутреннего распорядка;
  • по учету отпусков;
  • по учету рабочего времени и расчетов с персоналом;
  • штатного расписания (изменений к штатному расписанию);
  • книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • книгу по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • журнал учета трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
  • журналы регистрации приказов по личному составу, кадровых приказов, приказов о предоставлении отпусков и командировании.

В результате Вы получите полный пакет документов, необходимый для эффективной и безопасной работы предприятия, легитимную систему кадрового документооборота и налаженные с учетом специфики Вашего бизнеса трудовые процессы. Все это позволит Вам заниматься стратегическими вопросами развития бизнеса.

Позвонить для уточнения деталей и получения развернутой консультации: 8-(412) 45-66-65

Акционные предложения

  • Вернем расходы потраченные на регистрацию ООО и ИП, при заказе услуги бухгалтерское обслуживание
  • Вы только начинаете бизнес – для Вас льготный период обслуживания 6 месяцев
  • Рекомендуете нас знакомым – для Вас льготный период обслуживания 3 месяца, а также сделаем скидку Вашему знакомому
  • Вносите предоплату - для Вас дополнительная скидка до 20%
  • Входим в положение клиента – есть временные трудности, рассмотрим индивидуальную скидку на обслуживание.
  • 3 сотрудника по цене 1 – Все эти вопросы можно решить в одном месте.
    Главный бухгалтер, Кадровик, Операционист.

Оставить заявку